Клиенты могут купить SIM с саморегистрацией еще в 4 крупных сетях супермаркетов
Фото предоставлено рекламодателем erid: LjN8KXx6A Tele2, российский оператор мобильной связи, активно развивает дистрибуцию в направлении FMCG – в сетях супермаркетов с товарами повседневного спроса.
erid: LjN8KXx6A
Tele2, российский оператор мобильной связи, активно развивает дистрибуцию в направлении FMCG – в сетях супермаркетов с товарами повседневного спроса. Оператор запустил продажи SIM-карт сразу в четырех крупных розничных сетях: "Лента", "Ашан", "Линия" и OBI. Тем самым Tele2 избавляет клиентов от необходимости искать торговые точки компании для оперативного подключения связи. Приобрести SIM-карту можно на кассовых зонах так же просто, как и любой другой товар сети, а выбрать удобный тарифный план удобно в приложении оператора. Активация прозрачна и полностью соответствует требованиям законодательства – для этого используется система "Госключ".
Tele2 продолжает следовать глобальным трендам развития розничных продаж и налаживает партнерство с федеральными сетями супермаркетов и гипермаркетов. Теперь SIM-карты оператора можно приобрести на кассовых зонах сетей "Лента", "Ашан", "Линия" и OBI. Такой подход позволит покупателям подключаться к Tele2 без дополнительного посещения салонов связи оператора прямо около дома.
Сумма, потраченная на покупку SIM-карты, автоматически поступает на баланс пользователя. При этом новому клиенту оператора будет необходимо самостоятельно пройти регистрацию и подтвердить паспортные данные в системе "Госключ", а затем выбрать удобный тарифный план в приложении "Мой Tele2" или на сайте оператора.
Ранее SIM-карты Tele2 стали доступны в крупнейших федеральных сетях различных сегментов рынка, в таких как "Пятерочка", "Магнит", "Глобус", "Лукойл", Teboil, "Детский мир", "ДА!" и др.
Денис Голещихин, директор по продажам на массовом рынке Tele2:
Мы видим большой потенциал в развитии партнерских отношений и направления FMCG. Если у клиента возникает желание подключиться к Tele2, мы должны обеспечить ему эту возможность как в салоне связи, так и за его пределами – в трафиковых местах. Для партнерства мы выбираем федеральные сети супермаркетов, которые располагаются в регионах присутствия оператора. При этом мы не нагружаем задачами по подключению кассиров партнера, а предлагаем клиенту выполнить регистрацию самостоятельно в удобное для него время. Такое решение позволяет оптимизировать временные затраты как пользователя, так и партнера, делает взаимодействие оператора и клиента максимально простым и удобным.
Реклама. ООО "Т2 Мобайл". ИНН: 7743895280
Мария ЗыкинаПоследние новости
В Кировской области наградили организаторов спортивных событий
Сегодня в правительстве Кировской области прошла торжественная церемония награждения организаторов ярких спортивных событий и медиапроектов в области спорта.
Переохлажденные дожди с мощными снегопадами ударят по россиянам в апреле
Фото из открытых источников Сразу в ряде регионов России синоптики прогнозируют обильные осадки.
Апрельскую пенсию пересчитают и начислят деньги за 8 лет: новая весенняя надбавка за советский стаж
Из архива prochepetsk.ru Несмотря на то, что СССР прекратил существование более 30 лет назад, его наследие продолжает сказываться на современной пенсионной системе России.
Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы
Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев