На заводе в Кировской области планируют выпускать сырье для изоляции полигонов
Речь о КПО «Центральный», который рядом с действующим полигоном строится в Слободском районе.
Речь о КПО «Центральный», который рядом с действующим полигоном строится в Слободском районе.
Об этом министр охраны окружающей среды Кировской области Тимур Абашев рассказал на состоявшемся на площадке Вятской ТПП круглом столе. Обсуждали, в частности, перспективы переработки вторичного сырья в регионе.— Объект будет построен в следующем году. Мощность составит 200 000 тонн в год. Это две трети образуемых коммунальных отходов на территории региона, они будут сортироваться на этом предприятии, — напомнил министр.
Он добавил, что на объекте «предусмотрено строительство участка компостирования мощностью не менее 60 000 тонн отходов в год».
— Что значит компостирование? Мы будем отбирать органические отходы, направлять их на компост и производить технологический и технический грунт. В целом технические грунты используются в большей части в промышленности для изоляции действующих полигонов коммунальных отходов, возможно, полигонов в промышленных, — сказал Тимур Абашев.
Комментируя текущую ситуацию с мусоросортировочным заводом, сообщил:
— Проектная документация разработана. Сейчас загружается в Госэкспертизу. Ведется планировка земельного участка.
Последние новости
В Кировской области наградили организаторов спортивных событий
Сегодня в правительстве Кировской области прошла торжественная церемония награждения организаторов ярких спортивных событий и медиапроектов в области спорта.
Переохлажденные дожди с мощными снегопадами ударят по россиянам в апреле
Фото из открытых источников Сразу в ряде регионов России синоптики прогнозируют обильные осадки.
Апрельскую пенсию пересчитают и начислят деньги за 8 лет: новая весенняя надбавка за советский стаж
Из архива prochepetsk.ru Несмотря на то, что СССР прекратил существование более 30 лет назад, его наследие продолжает сказываться на современной пенсионной системе России.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.