Александру Соколову предложили поддержать молодых педагогов школ искусств Кировской области
Сегодня в кировском драмтеатре состоялась встреча губернатора с работниками сферы культуры, обещанная им во время апрельской прямой линии в соцсетях.
Сегодня в кировском драмтеатре состоялась встреча губернатора с работниками сферы культуры, обещанная им во время апрельской прямой линии в соцсетях.
Открывая встречу, он поблагодарил принявших участие за инициативу, уникальное событие, выразил готовность обсудить любые волнующие моменты. Предложил им высказать ощущение происходящего и своё мнение.
— С одной стороны, вопросы специфические, потому что связаны с вашей профессиональной деятельностью, с другой стороны, люди культуры очень тонко чувствуют момент, — отметил он.
Одной из главных тем обсуждения стала важность создания программы ремонтов учреждений культуры. Другое предложение — ввести единовременные выплаты начинающим специалистам муниципальных детских школ искусств. Губернатор заверил, что на ближайшем совещании с правительством поднимет эту тему. Также поступила просьба поддержать районные музеи в создании экспозиций на тему военной спецоперации. На что Александр Соколов предложил обратиться за опытом к московскому Музею Победы, хорошо освоившим тему, по его выражению. А также поделился мнением, что оказывать помощь в оснащении нужно централизованно.
Встреча закончилась вручением культработникам государственных и областных наград. В День работника культуры это не могли сделать из-за траура после теракта.
Игорь НелюбинПоследние новости
Всероссийская акция по правовой помощи детям в Кировской области
20 ноября в Кирове прошла важная акция, направленная на поддержку детей и их прав.
Губернатор Кировской области обсуждает межнациональные отношения
Александр Соколов подчеркивает важность согласия между народами.
Аукцион по аренде земельного участка в Зуевке
В Зуевке назначены торги на аренду земельного участка с кадастровым номером 43:09:310124:316.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку